я недавно стал muranoводом после старичка z50 взял z52 вошедшего в первую 10-ку спущенных с конвейера на территории нашей необъятной. Так вот вопрос,

Guri

New member
Доброго дня, я недавно стал muranoводом после старичка z50 взял z52 вошедшего в первую 10-ку спущенных с конвейера на территории нашей необъятной.
Так вот вопрос, многие пишут, что возможности двигателя, как крутящий момент и табун лошадей, для производимых на территории РФ принудительно занижен. Стоит ли раскрывать потенциал мотора? Умельцы поднимают только чипом до 300+-5 кобыл. Стоит ли оно того? Делал ли себе кто-нибудь и сколько отъездил? Будет ли влиять на вариатор данная чиповка, например поднять до базовых американских 260-270 л.с. ?
Заранее благодарю за ответ.
 


neobroker

New member
мне на евро-2 прошивали, сказали типа 270 кобыл теперь, естественно я не проверял, но по ощущениям чуток веселе стало, делали хорошо знакомые, думаю врать не должны, атмосферник можно чиповкой на 5-10% мощность поднять, компрессором и за 400 легко
 

Slavik_ns

New member
по городу побольше стало, точно не мерял, наверное на пару литров, по трассе не изменилось
 

jadore

New member
Вопрос задан интересный, возможно кто-то чипанул задушенный двигатель и есть дальнейшие эксплуатационные впечатления, расход, на сколько лошадок прибавилось, стендовые цифры, Что-то полетело после ХХ тысяч пробега и т. п......
 

IceWind

New member
на драйве поищи, чиповкой больше 270 не сделаешь, больше, это уже по железу работать, довольно дорого, газульку делают, чтобы задержки на было, но тоже дороговато
 

freaz

New member
да я думаю смысла нет с такой коробкой, мне когда прошивали, просто сказали, что 270 будет, я как бы не просил прибавки, они сказали прошивка такая, так я конечно с прибавкой даже не заморачиваюсь, и так отлично едет
 

Grisly

New member
Думается, что все автопроизводители, по факту, не "душат" двигатели для конкретных рынков, а просто заявляют и сертифицируют европейские и нужные нам 249 сил - зачем им заморачиваться с производством отдельных блоков управления двигателем? Просто, у нас и у европейцев, дебильное налоговое законодательство, касаемо мощности, в отличие от Штатов, вот производители и идут навстречу покупателям - чистый маркетинг, не более того. Касаемо этого нашего Ниссана - даже если и предположить, что машины для нашего рынка "задушены", то, по факту, между 249 и 265 л.с., разница в динамике не будет сколь-нибудь ощутима обычным среднестатистическим водителем, как и гипотетическая прибавка каких-то несчастных 15 Нм к крутящему моменту, который и по дефолту, уже и так 350... а большей мощности, на стоковом мурановском "железе", только лишь за счёт прошивки, не поднять никак - про 300 сил, это всего лишь сказки, на которые ведутся лишь недостаточно информированные люди.
 

Сверху