Макс Ершов
New member
И снова здравствуйте, соратники!
в продолжение темы
Продолжаются мои танцы с бубном...
Murano z51 2008 г. в.
В общем отдавал на сервис, снимали двигатель и коробку. Заменили масло ДВС, масло CVT, масло в раздатке и редукторе, жидкость ГУР, меняли коренной сальник, ролик натяжной,ролик обводной и ещё пару резинок.
До этого были ошибки P0011, P0021, P0174. и P0868!
Когда снимали двигатель, заглянули в окошко для оценки выдвижения штока натяжителя цепи ГРМ. Выдвинут был на 6 рисок (максимально возможно 12 рисок), пресловутые "картонные" прокладки уже заменены на металлические! решено не снимать крышку ГРМ, доделать работы по намеченному плану.
Провели все работы, после чего замерили давление масла ДВС (да, надо было до этого, но почему-то не стали раньше этого делать). результат - на холостом ходу (600об/мин) - 0,5 кг/см^2, на 2000 об/мин - 1,5 кг/см^2, на 4000 об/мин - 3 кг/см^2. Я так понимаю, что давление всё-таки маловатое..
во время замены масел отправили фотки со стороны поддона ДВС - всё красиво, никакого нагара, никакой стружки. поддон коробки также, ни единой стружечки, всё красиво.
Сразу после ремонта проверили сканером, ошибок двигателя не было... по коробке был по-прежнему P0868. Обнулили. В сервисе сказали что если всё печально, то эта ошибка обычно с другими выскакивает, а так - бывает что у мурано выбивает (хз).
Короче поехал домой, всё хорошо, едет бодро, прокатился минут 20, сходил до дома, Решил приобрести CVTz50 и ELM327. Начал замерять, вроде норм давление - минимальное 0,63. посмотрел ошибки. в вариаторе ошибок нет (как сбросили P0868, так и не появлялся) ошибка двигателя - P0345 и всё, больше ничего. обнулил - заглохла.
Начинаю заводить - долго заводится, загорелся чек, машина не едет (обороты растут, скорость не изменяется). Что делать?))))) Ёманарот я в шоке что происходит вообще))) Пока сёрфю интернет..
в продолжение темы
Продолжаются мои танцы с бубном...
Murano z51 2008 г. в.
В общем отдавал на сервис, снимали двигатель и коробку. Заменили масло ДВС, масло CVT, масло в раздатке и редукторе, жидкость ГУР, меняли коренной сальник, ролик натяжной,ролик обводной и ещё пару резинок.
До этого были ошибки P0011, P0021, P0174. и P0868!
Когда снимали двигатель, заглянули в окошко для оценки выдвижения штока натяжителя цепи ГРМ. Выдвинут был на 6 рисок (максимально возможно 12 рисок), пресловутые "картонные" прокладки уже заменены на металлические! решено не снимать крышку ГРМ, доделать работы по намеченному плану.
Провели все работы, после чего замерили давление масла ДВС (да, надо было до этого, но почему-то не стали раньше этого делать). результат - на холостом ходу (600об/мин) - 0,5 кг/см^2, на 2000 об/мин - 1,5 кг/см^2, на 4000 об/мин - 3 кг/см^2. Я так понимаю, что давление всё-таки маловатое..
во время замены масел отправили фотки со стороны поддона ДВС - всё красиво, никакого нагара, никакой стружки. поддон коробки также, ни единой стружечки, всё красиво.
Сразу после ремонта проверили сканером, ошибок двигателя не было... по коробке был по-прежнему P0868. Обнулили. В сервисе сказали что если всё печально, то эта ошибка обычно с другими выскакивает, а так - бывает что у мурано выбивает (хз).
Короче поехал домой, всё хорошо, едет бодро, прокатился минут 20, сходил до дома, Решил приобрести CVTz50 и ELM327. Начал замерять, вроде норм давление - минимальное 0,63. посмотрел ошибки. в вариаторе ошибок нет (как сбросили P0868, так и не появлялся) ошибка двигателя - P0345 и всё, больше ничего. обнулил - заглохла.
Начинаю заводить - долго заводится, загорелся чек, машина не едет (обороты растут, скорость не изменяется). Что делать?))))) Ёманарот я в шоке что происходит вообще))) Пока сёрфю интернет..