И ещё вопрос к знатокам: Если заколхозить датчик температуры и/или давления в редуктор и раздатку, спасет ли это от разрыва корпуса? Ведь много такого

И ещё вопрос к знатокам:
Если заколхозить датчик температуры и/или давления в редуктор и раздатку, спасет ли это от разрыва корпуса?
Ведь много такого добра сейчас в продаже, и в салон вывести сигнальные лампы или индикаторы, электронные либо аналоговые?
 


Sochinecman

New member
Там просто масло надо переодически менять и не будет так сильно греться,я 1000 км за раз проезжал с остановками только на заправки
 
я недавно 1200км за раз проехал, но с остановками на еду и заправку, потом ночь спал и ещё 1000км.
Тьфу тьфу без проблем, ехал с одним взрослым и двумя детьми(со мной 4чел общем) плюс груженный под потолок аж заднюю дверь еле закрыл)))
 
Мур на трассе просто сказка и песня, ехал и балдел, машину купил за две недели до поездки, туда ехал нервничал, машина не знакомая ещё, по приезду в Башкирии, полное ТО, с заменой всех жидкостей, обратно уже смелее катил.
 
ну я такой же ехал, просто надо смотреть по состоянию масла и вовремя менять,и будет счастье
 
Всё таки может есть тут инженера, которые подскажут какие критические давления и температуры в редукторах и раздатках, при которых лучше остановиться и дать остыть либо долить.
А то ведь то тут течет сальник, то там, а потом пи*дец, покупай узел. Постоянно лазить и смотреть уровень тоже не вариант.
 
Ну давление там нечему создавать,там только смазочнный эффект,а вот греться это да,и может если стружка есть трение больше как соответственно и нагрев
 

Сверху