Кролик
New member
И ещё одно продолжение капремонта
Новый день новые новости
Сегодня разобрали до конца блок
Вытащили колено, поршни, глянули цилиндры
Провернуло 3 вкладыша, но не намотало, мне сказали что охренеть как повезло, и я был на грани
Свозили блок и колено на промерку, и юхуууууу блок жив, в отличном состоянии, элипса почти нет, имеются остатки хона, и это с учётом что пыль от катализаторов попадала в цилиндры. Будет наноситься новый хон
А вот колено шлифовать и точить под 0.25 коренные вкладыши, биение около 1.5 сотки вроде
Остальные шейки в допусках на родные)
Так же выяснилось, что что то попало в цилиндр, в итоге выяснилось что там был болт.
У 2го хозяина авто открутился какой то маленький болт, и каким то образом оказался в цилиндре. И его оттуда потом достали магнитом, хорошо он не додумался поехать и заглушил
Итог: под замену поршень, юбку загнуло на несколько десяток, закусило верхнее компрессионное кольцо, головку блока знатно помяло. Повезло что клапанам не досталось, но она в норме, только фрезернуть, и вот с этим вот мотор спокойно прошёл 100ткм!
Клапана кстати тоже в порядке, даже в этом цилиндре. Все будет притираться и регулироваться
Масляный насос имеет огромную выработку. Под замену, так же и шестерню коленвала.
Как то так
Ах да, буду делать околопрямоток
Резонатор из под днища вон, каты вон, половина штатного глушителя тоже вон.
Новый день новые новости
Сегодня разобрали до конца блок
Вытащили колено, поршни, глянули цилиндры
Провернуло 3 вкладыша, но не намотало, мне сказали что охренеть как повезло, и я был на грани
Свозили блок и колено на промерку, и юхуууууу блок жив, в отличном состоянии, элипса почти нет, имеются остатки хона, и это с учётом что пыль от катализаторов попадала в цилиндры. Будет наноситься новый хон
А вот колено шлифовать и точить под 0.25 коренные вкладыши, биение около 1.5 сотки вроде
Остальные шейки в допусках на родные)
Так же выяснилось, что что то попало в цилиндр, в итоге выяснилось что там был болт.
У 2го хозяина авто открутился какой то маленький болт, и каким то образом оказался в цилиндре. И его оттуда потом достали магнитом, хорошо он не додумался поехать и заглушил
Итог: под замену поршень, юбку загнуло на несколько десяток, закусило верхнее компрессионное кольцо, головку блока знатно помяло. Повезло что клапанам не досталось, но она в норме, только фрезернуть, и вот с этим вот мотор спокойно прошёл 100ткм!
Клапана кстати тоже в порядке, даже в этом цилиндре. Все будет притираться и регулироваться
Масляный насос имеет огромную выработку. Под замену, так же и шестерню коленвала.
Как то так
Ах да, буду делать околопрямоток
Резонатор из под днища вон, каты вон, половина штатного глушителя тоже вон.
