Езжу на мурано z52 4-й месяц, начитался в интернете про вариатор, одни пишут что он надёжный и ходит по 200 тыс и выше, а многие пишут наоборот...

as_d

New member
это клёво, но бывает по разному. В целом - автомобили у ниссана надёжные.
 


Bigger

New member
У Тебя на Z52 установлен современный вариатор модели Jatco JF017e с "нежным" гидроблоком, который можно легко "убить" и при пробеге менее 100 000 км. Примеры такие есть. Лично видел и не один раз. Не веришь? Можешь съездить в тот же Jatco на Бережсковскую набережную и пообщаться с ними - у них площадка всегда заставлена свежими Патфайндерами и Мурано со снятыми JF017e. То есть, я к тому, что ресурс этого современного вариатора JF017e существенно ниже(!) чем ресурс старого вариатора JF010e (который ставили на Мурано Z50, X51 и про которые тебе тут пишут). Этот ресурс конечно же можно несколько продлить, если чаще (не реже раза в 40 000 км) снимать поддон, чистить стружку и менять оба фильтра). Начинаются все проблемы в JF017e в гидроблоке. А дальше неисправный гидроблок уже "убивает" железо вариатора. Если при первых симптомах неисправности вариатора начать им "заниматься" - многое железо можно спасти (есть случаи когда люди попадали просто на замену гидроблока на новый, он стоит около 35 000 руб). Если ездить до последнего - попадёшь на новую цепь от Лук, а она стоит за 30 тыс руб и т д. Вот на Драйве есть подробная статья по ремонту JF017e на Патфайндере, но это тоже самое относится и к Мурано - https://www.drive2.ru/o/b/551655496176631988/ Ниже на фото как раз Мурано Z52 со снятым вариатором Jatco JF017e -

SmvmZZv2skTQO_NlThSr3InI03hYyzBS-QOo642JeMIbjGIvORqloxnZI2qcrjj4uDGQZIUiNP0py1Mjt0KKNpRM.jpg
 

Dan_Med

New member
скорее реалии современного автомобилестроения, эрзацмашины
 

Disignmaker

New member
да ладно. Где топик про ремонт варика на мурано 52 с пробегом менее 100 тыс? Мутные пафики и финики не предлагать.
 

DennyboY

New member
Нет это не общеизвестно, это частное мнение людей которые не могут подтвердить это фактами.
Причём ролик канала жатко по вскрытию этого варика вообще какой то сюр. 20 минут рассказывают какой хуевый варик и как он рассыпается на 50 тыщ. Потом вскрывают варик где 150 тыщ не меняли жижу и... поразительно ничего страшного там нет за исключением того что грязью сточили соленоиды в гидроблоке.
 

NeXcr

New member
писать долго, вот нашёл вам почитайтеhttps://jni-motors.ru/blog/posts/evolyutsiya-variatorov-jatco-sravnenie-jf010e-i-jf017e
 

Pulse

New member
так там же таже мантра про гидроблок.
Где мурано 52 со сломанным гидроблоком? И пробегом до 100 тыс.
Про шлицы тоже только "особое мнение" везде. Предъявить варик где их срезало на 52 тоже пока никто не смог.
 

Lotoss

New member
не рви с места, качественное масло и не забывай обслуживать. 327 тысяч исправной работы
 

mos

New member
в России нет ни одного Мурано Z52 с пробегом более 200 тыс. км. ))) Поэтому комментарии выше никак не относится к Z52 (большинство людей не понимают разницу вариаторах).
 

вадим

New member
У меня мурано Z51 пробег 310000. Вариатор работает отлично на 5+. Масло менялось каждые 40000. У z51 самые удачные вариаторы-ходят по 350000. У z52 более нежные до 200000 ходят.
 

Сверху