Езжу на мурано z52 4-й месяц, начитался в интернете про вариатор, одни пишут что он надёжный и ходит по 200 тыс и выше, а многие пишут наоборот...

o-zer

New member
Всем доброго дня и хорошего настроения! Езжу на мурано z52 4-й месяц, начитался в интернете про вариатор, одни пишут что он надёжный и ходит по 200 тыс и выше, а многие пишут наоборот, что вариатор с таким мотором это бомба замедленного действия и вариатор летят до 100 тыс, а-то и гораздо раньше. Понимаю, все зависит от стиля езды, сломать можно что угодно, так же понимаю, что нужно меньше читать и наслаждаться машиной, ну все же хотел у всех поинтересоваться, у кого какие впечатления от этой коробки? Были ли проблемы?
 


sphinx

New member
надо у дилера узнать, у Ниссана можно продлевать гарантию до 7 лет и 150000 км, по такой гарантии они меняют варик бесплатно или за +/- половину стоимости. А так никто не застрахован, может и на 60 накрыться, а может и 300 проехать))
 

SPEC1AL1ST

New member
попробую узнать. Ну я сразу как купил, поменял масло в вариаторе, было чистое. Ну посмотрим, машина огонь, мне очень нравится.
 

Doctorwhite

New member
Ну х з езжу год. Буксую каждую неделю по дороге в деревню с включение 4 вд. Живой.
 

sanyok911

New member
у 52 нет кнопки что б 4вд включать. Он сам все за водителя решает)))
 
Z50 в собственной эксплуатации, и еще 5шт таких же в пользовании знакомых, из них 1 ( все БУ естессьно) ремонтировал варик, остальные как купили ( меряли даление, меняли жижу/фильтр) ездят. Если не драть, с места и в грязище, коробка ходит 200+ легко.
 

balkan

New member
топить на машине тоже надо уметь >. Ну а в целом - автомобиль хорош для дальняка.
 
Меняйте масло каждые 30к (30к - просто замена, 60к - со снятием поддона, 90к просто замена, 120к со снятием поддона и тд), не рвите со светофоров, не сношайте машину в бездорожье, не возите прицеп, прогревайте коробку перед поездкой и все будет ок
 

Katuksa

New member
на кашкае 5 лет тоскал прицеп по трассе не менее 14 с нулём км/ч и не чего ему не было он его как будто не чувствовал. А этому так и подавно не чего не будет с его конями под копотом
 
буксировки да я согласен там постоянно то натягивается то ослабляется трос, а с прицепом жеская сцепка он же не болтается и не дёргает машину, ну соответственно если не перегружать прицеп. А так кашкай прицеп500 кг по трассе 12-13 км /ч вообще ненапряжно. На Мурано ещё не успел попробовать, ну я не думаю что ему будет тяжелей чем кашкаю
 

kos

New member
да я тоже уже лет 10 на ниссановских вариаторах: кашкай, мурано
Все это время придерживался своих правил и тьфу тьфу страшилки про вариатор меня не касались
В принципе, я сторонник не будить лихо, поэтому предпочитаю перебдеть)
 

Сверху