Если интересно поделюсь). Владею Мурано 50 Европа 2005 г.Владею этим авто уже 4 года, этот год был самый насыщенный в плане ремонта))) Итак....

freem513

New member
Здравствуйте.
Если интересно поделюсь).
Владею Мурано 50 Европа 2005 г.Владею этим авто уже 4 года, этот год был самый насыщенный в плане ремонта)))
Итак.... вообще за 4 года было поменяно Гур 2 раза, рулевая рейка, гранаты передние обе, шаровые подшипники передние оба, рулевые тяги обе, рулевые наконечник, генератор, цепь ГРМ, радиатор охлаждения двигателя, прокладка клапанов, подушка двигателя,помпа и всякие мелочи, всякие патрубки
, ну масло само собой...ааааа ещё раздатка поменяна, в итоге после ее замены через месяц задний редуктор сказал прощай...я психанула и просто убрала кардан))
Продула печку, но сейчас у нас минус 30, понимаю что пришло время менять радиатор печки....
К чему я это....все запчасти которые меняла на машине были родные,просто пришло их время.
Как бы не говорили про данную машину всякое Г....я рада что владею ей, удовольствие приносит... До нее были русские машины соответственно, форд фокус, Шевроле Круз, Мазда рх 8..

У Вас примерно так же?)
 


пять лет скоро, как купил, 2007года, так сайленты кое где, ступичные оба, гранату, остальное расходники, вообще тьфу тьфу не парит меня машина, кстати машину искал принципиально с юга,
 
z-51, 2010 год, европейка ещё японской сборки. При покупке сразу вложил тысяч 150, и в течении первого года эксплуатации ещё полтинник))) Пробег 200 тыс. Двига родная, варик контрактный(менял предыдущий хозяин).
Просто нельзя такую машину покупать на последние деньги. И да, машина очень нравится. В своём ценовом сегменте, среди кроссоверов, конкурентов просто нет.
 

Sincere Doll

New member
Ну, это ещё за 4 года, не так уж и много, для 18-ти летнего автомобиля. К тому же, если основные поломки были за последний год...

Расскажу и я одну историю...настроение, на много букв, и время позволяет... 2019 год, самое начало лета. Денег на покупку машины не было, а машина была нужна. Новую, принципиально не хотелось: опыт владения новой машиной уже был - даже бюджетное дорого, слишком много геморроя, а на что-то вменяемое денег все равно никогда нет. Огромный кредит надолго брать не хотелось. Более 10 лет назад, владел автомобилем Ford Taurus 3.8 v6 1995 года, без вариантов 100%-ый американец, крепкий и основательный, и при этом простой и народный. Рождение ребенка, поставило для меня крест на седанах в принципе: пришло понимание того, что это самый бестолковый и непрактичный кузов для семейного автомобиля. Потом, в связи с вопросами недвижимости, пришлось три года поездить на 3-х дверной Ниве. В ней тоже была своя прелесть и очарование, и набор только своих крепких плюсов (ну, и минусов, конечно).Однако, потом, подоспело и рождение второго ребенка, и без того тесная машинка стала ещё теснее...Появилась финансовая возможность позволить себе чуть больше. Сформировался некий список требований, которым должен был удовлетворять потенциальный автомобиль: хотелось простор внутри, простор для задних пассажиров, АКПП, и желательно - полный привод. Мощность - строго до 250 л.с. Ещё, было желательно, чтобы автомобиль был либо американский, либо для американского рынка - потому что они более комфортны для российских условий, по комплексу своих свойств. Конечно, после того как поездил на v6, четырехцилиндровые двигатели... "ну, как-то несерьёзно". Предметно рассматривался Хендай Санта Фе первого поколения. Но, в рассматриваемом бюджете, 2.4+АКПП на переднем приводе, не очень устраивали, а именно нужные мне варианты (2.7 v6+ AWD), оказывались дровами. Вольву ХС90 было не потянуть, плюс не хотелось связываться с бэушным турбонаддувом, да и пугали потенциальные траты на запчасти. Форд Эксплорер III виделся неплохим вариантом, однако его 4.0 v6 мне очень не нравится (по налогам и конструктиву - 202 л.с., двигатель SOHC, с цепями ГРМ со стороны коробки передач), а 4.6 v8 с весьма чувствительным расходом топлива, немаленьким расходами на обслуживание, который ещё и не так уж бодро едет при своих 230 л.с. Да и вообще, рамная машина, уже как-то представлялась несколько избыточным. Был очень неплохой вариант в виде Акуры MDX, но оттолкнула потенциальная проблема с запчастями. Вдруг, совершенно внезапно, выплывает Мурано Z50. Никогда особо не любил эту машину, вариатор, кстати, вообще не хотелось в принципе. Однако, холодный и расчетливый анализ показал, что этот автомобиль, недооценен: все боятся вариаторов, однако гораздо ме ньшие Кашкай и Х-трейл, продаются с вариаторами же, как горячие пироги, да ещё и существенно дороже. С запчастями, всё очень просто: Евроавто, разборки, Авито, Дром: у этого автомобиля есть праворульный аналог, а значит, починить можно всё. Поскольку я сам связан профессионально с автомобилями, уже лет семь назад, заметил тенденцию к тому, что вариаторы потихоньку подминают под себя автомобильный мир - и эта данность даже сейчас. Поэтому, с вариатором было решено смириться. На хороший вариант z50, не хватало денег, да и виделась неоправданность переплаты: машина не особо ликвидна и популярна, и к тому же, опыт подсказывал, что ломаться они в одном возрасте будут одинаково. Стал искать по низу рынка, и нашел в трейд-ине, 2003 года выпуска, американец, на одометре 180 тыс миль (около 288 тыс км). Сколько фактически - неизвестно, но зная специфику, предположительно, ещё примерно 100 тыс миль скручено еще перед поставкой в Россию, в 2005-м. В ПТС меня вписывать некуда: всё занято предыдущими владельцами. Дилер в трейд-ине, сделал довольно тщательную диагностику, которая показывала, что автомобиль только что заводится и ездит - убито практически всё...насос ГУР, рулевая рейка - стук, течь и заедание, шаровые опоры, колодки/диски в круг, одна ступица гудит и люфтит, не работает полный привод, АБС, кондиционер, система пассивной безопасности, неисправные оба верхних датчика кислорода, течи сальников приводов и клапанных крышек, оторван и сечёт в нескольких местах глушитель, порваные пыльники ШРУСов, "мертвые" передние амортизаторы с опорами, оторваны три подушки двигателя (из четырёх)... Не считая мелочей, типа неработающих ПТФ и одной разбитой, одного расколотого фонаря заднего хода, заклинившего заднего дворника, отломанной антенны, не работающих передних стеклоподъемников, оторванной водительской наружной ручки двери... Три страницы ошибок по двигателю и коробке. Но, анализ и вдумчивое чтение, дали понимание причин и методов устранения. Не угадал только с неисправностью блока ЭБУ двигателя, который всё же починили. Из салона, поехал сразу же к себе на работу в автосервис. Чтобы худо-бедно начать ездить, отремонтировал переднюю подвеску (кроме амортизаторов), поменял датчики кислорода на контрактные, заменил все колодки кроме стояночных, проточил диски, перебрал два суппорта, переварил глушитель: вырезал мятую банку резонатора и заменил на стронгер, вварил новые ремонтные фланцы для того чтобы выпускная система была разборной по частям. Заработал полный привод и АБС, ошибки по двигателю и коробке ликвидированы. Так же, в ПТС вписана замена двигателя - порадовало: двигатель относительно свежий, значит, точно не сломается... "Ха" три раза:
1. Невозможно поставить на учёт: номер двигателя... Вообще другой - не первый заводской, и не второй, замененный, а... Какой-то третий!!! Который, к тому же, числится на автомобиле, стоящем на учёте в ГИБДД. Решил вопрос, поставил на учёт, уже ближе к осени.
2. Через полгода владения - как раз, к похолоданию, плохо греет печка. Промывки радиатора печки/термостаты, и т.д. - конечно, всё это чешуя: я уж владел v6, и знал, куда смотреть:) заканчивается этот цирк, естественно, пробитой прокладкой головки блока, естественно, на 5-м цилиндре, естественно на дальней, самой "удобной" головке...Снял двигатель, поменял все прокладки сразу и всё что можно и нужно было поменять на снятом моторе.
3. Ну, двигатель, теперь зверь: жрёт, прёт, печка греет... Не тут-то было: на близком к предельному режиму (обгонял машину в подъёме на гору, с полным салоном народа и загруженным багажником) - сломал коленвал. Эвакуатор, снятие мотора, разборка, офигевание от увиденного, обнаружение ключевых косяков "капиталки за 30 тысяч рублей", констатация факта наступления технологической смерти силового агрегата, без возможности реанимации... Поиск, заказ, доставка контрактного мотора (пожалуй, что скорее всего, это четвёртый мотор). Ещё, поменял вариатор на контракт - тоже не угадал: проблема была в электропроводке, и к самому вариатору не имеет отношения.

Остальные проблемы, решал при помощи запчастей от прулей с Дрома, с Авито, с Алиэкспресс - подушки двигателя, насос ГУР, рулевая рейка, компрессор кондиционера, передние амортизаторы, приводной вал в сборе, ручки дверей, новый пульт дистанционного управления замком, "улитка" в рулевую колонку, моторы стеклоподъёмников, фонарь заднего хода, антенна, и т.д.

Можно считать, что "детские болезни" я победил за последние два года, обходился только текущим обслуживанием, и улучшением: в прошлом году, внедрил цветной экран вместо монохромного, с парковочной камерой, заменил парктроник (у меня нештатный - один датчик "с новья" не работал, и как раз сдох информационный блок), внедрил обогрев зеркал (у меня штатно не было - в дверях имеется проводка, но её не было в самих зеркалах и стекляшки без нагревательных элементов).В этом году, заменил диски с колодками по кругу, колодки стояночного тормоза, перебрал задние суппорта, заменил передние суппорта на двухпоршневые, и поставил диодные линзы в фары.

Ну вот, как-то так. Вообще, сделано много, конечно. Но, я и купил его за 200 тыс., плюс я сам автомеханик-агрегатчик - практически всё делал и делаю сам, потому как имею навыки, инструмент, и возможности. Доволен ли я? Как ни странно, да: я бы за эти деньги, даже с учётом моих вложений в покупку запчастей, не купил бы ничего другого в таком размере и наполнении, на полном приводе, с люком и климатом, и с динамикой в 9 сек.что тогда, что сейчас. Менять все равно не на что, особенно сейчас. А семья от машины, тащится с самого первого дня.
 

sanyok911

New member
я так жене вольво брал сороковку, за сотку,кузов в идеале, мотор ехал но дымил как паровоз и тормозов не было, вложил в неё тысяч 150, двиг сам откапиталил, жена поездила, почувствовала себя шумахером и сделала вот это об столб, что интересно, даже яйца на заднем сиденье не разбились в пакете,по запчастям всю скинул, вышло около 200, подкопил чуток и перекупу удочку закинул на мурано, только чтобы с юга, ( на ютубе насоветовали), пригнали с краснодара, отдал за 340 с новой летней и зимней резиной, первая машина которая радует и мозг не делает

rBJu-FEiNO8j8pQ1tTNoxxPLCENLICxtF9bPDvrTpXgRlgI5QFPW6DoYVNgXu57z-2B10MDzWEQ47mkDRs4uWS9d.jpg
 

DafDiallhah

New member
ну, мне он последние два года тоже мозги не делает:) кузов только устал уже: арки, пороги...
 

saremb

New member
Саш совет от тебя с утра стрелка дрыгается и гена говорит проверти.у меня то так 12.36.мало знаю гена виноват так и езжу
 

Jhony

New member
У меня z50 2007, в феврале будет год владением, за это время вложено примерное 250к, самое дорогое вышло ремонт заднего подрамника и всей задней подвески (150к). Подрамник сгнил, под замену. Автомобиль обожаю, но конечно для моего кошелька дороговато обходится, но тяну. До этого ездил на Kia Ceed 2009, по сравнению с Мурано очень экономичный автомобиль, но соответственно такого комфорта не даёт, как Мурано
 

Сверху