Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Друзья, z50, что с подвеской? В поворотах валкая как Икарус, по колеям швыряет. По мелкой трясучке как будто ломы стоят, все на кузов передается, руль
Друзья, z50, что с подвеской? В поворотах валкая как Икарус, по колеям швыряет. По мелкой трясучке как будто ломы стоят, все на кузов передается, руль ловлю. У всех так или у меня только? Или мне после ф10 так кажется
Сравнивать управляемость седана и кроссовера, вообще такое себе. Тем более БМВ, которые очень тщательно и скрупулёзно относятся именно к управляемости своих автомобилей. Всё нормально у z50 нс подвеской - простая, надёжная и комфортная. Но без различных изысков, типа пружин с прогрессивной характеристикой, плавающих сайлентблоков, Никогда Мурано не был эталоном в управляемости, тем более американские версии. Платформа Nissan FF-L - это простая и, скажем так, бюджетная. Нет никакого смысла ставить в сравнении изначально переднеприводную платформу Ниссан на простом и бюджетном макферсоне, и заднеприводную платформу премиального седана на двойных рычагах - и так очевидно, что они будут по-разному рулиться и управляться.
Мурано по трассе как мне дорогу держит нормально для кроссовера 140 вообще отлично скорость не чуствуеться, по грунтовой дороге подвестка конечно жестковато по мне грубо отрабатывает но смотря с чем сравнивать седан и кроссовер никак нельзя сравнивать тем более с бмв. Отсюда и обслуживание у бмв по любому всё будет дороже потому что подвестка сложнее у мурано проще.
Подвеска имеет свои противоречия, это факт, где то он как хэтч бэк рулится, а бывает как корова нераздоенная в целом что то среднее. Но если сильно бьет и рыскает тут нужно на сайлентблоки рычагов взглянуть, а так же втулки с косточками, возможно устали они. Вообще тихой машиной его точно не назовешь, на ровной дороге ощущение комфорта и уровня, а как на кочки с щебнем сразу приземляет на место
Посмотри рулевые наконечники, шаровые. У меня после замены шаровых (одна прям стучала, люфтила вторая просто вялая была) стуки ушли, руль перестал дрыгаться как сумасшедший, рулежка стала резче.
Но при всем этом вся подвеска перебрана, шаровые разбило до конца вот недавно, поменял и обомлел
На трассе и в городе огонь, кайф машина. Как по дачной дороге еду такое чувство, что я в ямы по колено ныряю, не любит он такое((( а так всем доволен z50 передний привод японец