Друзья!!! Рассматриваю к покупке мурано z51, годов 2011. Поделитесь опытом и стоит ли брать аппарат с пробегом, скорей всего уже к 150 т.км.

timesharing

New member
Приветствую Друзья!!!

Рассматриваю к покупке мурано z51, годов 2011.

Поделитесь опытом и стоит ли брать аппарат с пробегом, скорей всего уже к 150 т.км. (меньше наверно никто не наезжает)

Интересует:
1. Основные болячки и на что очень пристально смотреть;
2. Живучесть вариатора в условиях выездов на озёра, дачку (без говномеса, но буксануть иногда на песочке);
3. Опыт покупки вариатора с японских распилов и есть ли таковые;
4. Какие проблемы с электрикой, датчиками бывают;
5. Какие признаки у умирающего каталика по параметрам компа;
6. Какую прогу на обд2 поставить что б максимальное кол-во инфы давала;
7. Жрёт ли движка масло, при не скучной но и не старт-стоп езде;
8. Ну и главное: стоит ли вообще смотреть или к этому пробегу уже больше гемороя чем езды!?
 


point

New member
Если бюджет позволяет я бы посоветовал рассмотреть последний рестайл, с меньшим пробегом и всеми необходимыми доработками
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/nissan_murano_2012_1511876393
 

abrikos

New member
бюджет ограничен, поэтому стрёмно... Может лучше взять самый дорогой из предидущего рестайла или z50 чем самый дешёвый но посвежее???
 
в обсуждениях есть нормальные темы как выбрать Мурано, на что обратить внимание. Если будут вопросы по конкретному авто, спрашивайте
 

InSPromotion

New member
z50 в Питере живого уже сложно найти, реагенты делают своё дело. Уж лучше z51, в дорестале есть скрытое меню, где можно посмотреть пробег
 
Был у меня z50 в максималке сейчас z51. Z51 посимпатичнее, а болячки идентичные. А вариатор рано или поздно все равно на таком пробеге потребует ремонта. Я отремонтировал свой и езжу кайфую.
 
а с масложёром как обстоят дела? Болеет в6 этим? Катализаторы при нашем говнотопливе долго живут? Если их удалять, к каким последствиям это приводит? Надо ли термолентой после укутывать, что бы жара меньше под капоткой было?
 
Скажу так. Z50 мне с конченым движком попался. На 3300 межгороде летом 10 литров доливал. Z51 проблем не знаю, тыкать тьфу. А так проблем с движками я не слышал что бы были у них
 

Сверху