Доброго всем времени суток. Предыстория была с подрулевым механизмом, вот здесь: Механизм успешно был установлен, работоспособен, в общем, все

SanLab

New member
Доброго всем времени суток. Предыстория была с подрулевым механизмом, вот здесь:

Механизм успешно был установлен, работоспособен, в общем, все хорошо. Заказал отдельный ремонтный шлейф на алишке, хотел перебрать свой родной механизм, для запаса:) Короче, пришел шлейф, и он не подошёл - на фото видны отличия:
1. По длине (родной шлейф в два с половиной раза длиннее)
2. По количеству и расположению выходящих пинов (однако, скорее всего, это непринципиально, потому что часть из них не используется, а в китайском шлейфе столько же дорожек, сколько и в родном. В купленном ранее китайском же подрулевом механизме в сборе, пины в разъемах так же отличаются, при этом всё кнопки и функции успешно работают).
3. Откровенно низкое качество исполнения пластиковых деталей, контактных дорожек в них, и заделки выхода шлейфа к разъёму, через пайку (на родном, для сравнения всё в обжим, что, учитывая условия работы, заметно надёжнее).
4. Выход в разъем около жгутов srs, сделан короче, и под совсем другим углом (в родной корпус механизма этот шлейф не поставить, либо внедрять с перекручиванием шлейфа, что никак не добавит живучести и долговечности, учитывая, что у этого выхода... правильно, тоже пайка).

Возможно, кому-то это может оказаться полезным при поиске и выбору шлейфа, потому что я после этого на алишке перерыл кучу лотов с подобными предложениями, и ВСЕ найденные мною ремонтные шлейфы, выглядят на фотографиях точно так же, как и присланный мне, разве только пластик белый бывает, вместо чёрного. Поэтому, для іч правильного подбора, рекомендую сначала разобрать свой механизм, и сравнивать родной шлейф с фотографиями предлагаемых, чтобы не наступить на эти же грабли. Ну, или купить аналог с механизмом в сборе:)

FNNKIDxmR2KsRQ2-tNhqKfF7QD9WVYyIhkuD_aFp7nHeTKvZ4RlM8PWscetLton5_5AU9wPshbOmzQMuRycLnGV2.jpg
 


Nahalenok

New member
он такой же. Только, вроде бы пластик получше, и сделан аккуратнее моего. Но он так же, на мой родной корпус не подойдёт.
 
я так понял, у тебя американец. Я ставил на европейца, все норм подошло. 2 года езжу. По длинне честно не помню, вроде чуть короче штатного.
 

ELar

New member
да, американец 03 года. Там дело не только в том, что родной шлейф длиннее, более чем в два раза, а ещё и в том, что у него один конец шлейфа заделан вообще по-другому (развернут на другой угол и входит в корпусную деталь, которая прикручивается к "шайбе" ).
 

Rick Lama

New member
у меня все выходы сошлись. Единственное с одного конца надо сложить шлейф, но он так же сложен по штатному
 

Shustov

New member
Просто у тебя был по ходу улиткой скручен, а с Китая под сепаратор (или как он там), который укладывает шлейфв зависимости от направления.
 

Incussync

New member
да, похоже на то. Встретилась информация, что эти кабели в китайские же аналоги подходят, они чуть по-другому устроены. Возможно, что такое исполнение и в оригинале встречается, типа, "нового образца".
 

Marusia

New member
Я просто это всё к чему - что ремонтные шлейфы с алиэкспресса, не 100% подходят к нашим автомобилям.
 

voodo

New member
Кому надо могу ссылку на алик скинуть в сборе за 1100 помоему
 

Marina1974

New member
я в сборе примерно за ту же тысячу и брал, только уже здесь, в евроавто, в наличии сразу.
 

Сверху