Доброго всем времени суток. Предыстория была с подрулевым механизмом, вот здесь:
Механизм успешно был установлен, работоспособен, в общем, все хорошо. Заказал отдельный ремонтный шлейф на алишке, хотел перебрать свой родной механизм, для запаса
Короче, пришел шлейф, и он не подошёл - на фото видны отличия:
1. По длине (родной шлейф в два с половиной раза длиннее)
2. По количеству и расположению выходящих пинов (однако, скорее всего, это непринципиально, потому что часть из них не используется, а в китайском шлейфе столько же дорожек, сколько и в родном. В купленном ранее китайском же подрулевом механизме в сборе, пины в разъемах так же отличаются, при этом всё кнопки и функции успешно работают).
3. Откровенно низкое качество исполнения пластиковых деталей, контактных дорожек в них, и заделки выхода шлейфа к разъёму, через пайку (на родном, для сравнения всё в обжим, что, учитывая условия работы, заметно надёжнее).
4. Выход в разъем около жгутов srs, сделан короче, и под совсем другим углом (в родной корпус механизма этот шлейф не поставить, либо внедрять с перекручиванием шлейфа, что никак не добавит живучести и долговечности, учитывая, что у этого выхода... правильно, тоже пайка).
Возможно, кому-то это может оказаться полезным при поиске и выбору шлейфа, потому что я после этого на алишке перерыл кучу лотов с подобными предложениями, и ВСЕ найденные мною ремонтные шлейфы, выглядят на фотографиях точно так же, как и присланный мне, разве только пластик белый бывает, вместо чёрного. Поэтому, для іч правильного подбора, рекомендую сначала разобрать свой механизм, и сравнивать родной шлейф с фотографиями предлагаемых, чтобы не наступить на эти же грабли. Ну, или купить аналог с механизмом в сборе
Механизм успешно был установлен, работоспособен, в общем, все хорошо. Заказал отдельный ремонтный шлейф на алишке, хотел перебрать свой родной механизм, для запаса
1. По длине (родной шлейф в два с половиной раза длиннее)
2. По количеству и расположению выходящих пинов (однако, скорее всего, это непринципиально, потому что часть из них не используется, а в китайском шлейфе столько же дорожек, сколько и в родном. В купленном ранее китайском же подрулевом механизме в сборе, пины в разъемах так же отличаются, при этом всё кнопки и функции успешно работают).
3. Откровенно низкое качество исполнения пластиковых деталей, контактных дорожек в них, и заделки выхода шлейфа к разъёму, через пайку (на родном, для сравнения всё в обжим, что, учитывая условия работы, заметно надёжнее).
4. Выход в разъем около жгутов srs, сделан короче, и под совсем другим углом (в родной корпус механизма этот шлейф не поставить, либо внедрять с перекручиванием шлейфа, что никак не добавит живучести и долговечности, учитывая, что у этого выхода... правильно, тоже пайка).
Возможно, кому-то это может оказаться полезным при поиске и выбору шлейфа, потому что я после этого на алишке перерыл кучу лотов с подобными предложениями, и ВСЕ найденные мною ремонтные шлейфы, выглядят на фотографиях точно так же, как и присланный мне, разве только пластик белый бывает, вместо чёрного. Поэтому, для іч правильного подбора, рекомендую сначала разобрать свой механизм, и сравнивать родной шлейф с фотографиями предлагаемых, чтобы не наступить на эти же грабли. Ну, или купить аналог с механизмом в сборе
