братья и сестры! Мур z51 3.5л Японец. Какой «жир» в вариатор лить? Можно ли аналоги лить? В магазине предложили аналог оригинального масла, а зовут

Visup

New member
Привет братья и сестры!
Подскажите, Мур z51 3.5л Японец. Какой «жир» в вариатор лить? Можно ли аналоги лить? В магазине предложили аналог оригинального масла, а зовут его Totachi ATF Multi-vehicle
Фото и цены прилагаю в фото. Спасибо!
 


Ну из-за разницы при полной замене в 3-4 т.р. с учётом того,что можно попасть на 120к. Арифметика в экспериментах думаю понятна. А так сравнивали и самый подходящий вариант был идемитсу(сравнивал не я,много роликов в инете)
 
Лью Идемицу! И горя не знаю! Одумайтесь!!! За чем переплачивать за надпись Ниссан? У ниссана что, есть свои нефтеперерабатывающие заводы? НЕТ! Они тупо заказывают все жижи у производителей, у того же тотацу, идемицу и мобила с кастролом!
Некоторые в варик тут льют равенол. Кому что нравится. Я в двигло лил Ниссан, но совсем мало, прежний хозяиг при покупке канистру масла отдал. Движок его поджирал. Сделал промывку и перешол на Мотюль. Не капли не подливаю до замены. Так что выбор за вами
 
Просто я еще ни разу не менял на своем жижу в вариаторе после покупки. Вопрос, как лучше поменять жидкость? Через машину или просто слить через пробку? Хотелось бы еще конечно поддон снять и помыть сетку на всякий случай.
 

Bilanik

New member
если есть руки и место где менять то делай сам это не долго и не сложно. на Ютюбе есть видео как это делать. Я посмотрел и сделал.
 

wintus

New member
я смотрел тоже и в правду сложного ни чего. Я просто не знаю, что заливал прошлый владелец в вариатор, вот и думаю как лучше поменять масло... В сервисе через агрегат ихний или самому через пробку. Через пробку ни все ведь масло сливается вроде.
 
а что даст агрегат в сервисе? только то что сам не будешь пачкаться. снимай поддон и смотри на магниты. промывай фильтр а второй меняй
 
да я запачкаться то не боюсь ))) На сколько я слышал, слив с поддона это частичная замена, вот и возникает вопрос, как лучше сделать? Через станок полную замену или частичную? Я просто не знаю, что там залито сейчас и как масло оставшееся поведет себя с новым? И такой вопрос, прокладку на поддоне нужно ли менять? Мне на прошлой машине просто на герметик все посадили мотивируя тем, что прокладка даст усадку и возможна произойдет утечка.
 
я снимал поддон. все промывал, продувал до чего мог добраться. прокладку новую ставил. то же не знал что лил прежний хозяин (хозяева) знал что первую замену сделали в 90 тыс.км! я купил машину с пробегом 120. ну и сразу заменил все жижи. масла оригинального ниссан не где не осталось. сейчас уже 147 т.км полет отличный! скоро буду снова менять масло в варике, но уже не снимая поддон. только поменяю фильтр в теплообменнике.
 

Azan

New member
Спасибо за советы! Получается на Мурано (Z51) 3 фильтра стоят? Один в самом вариаторе (сетка), второй выносной под правым подкрылком и третий в теплообменнике? Поправьте, если я ошибаюсь.
 

Сверху